Коммерческие вопросы

+7 (495) 969-52-33

Техническая поддержка

+7 (903) 969-52-77

Где купить

Список торговых точек Гарантийные обязательства

 

Хотите начать работу с нами?

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет о вариантах сотрудничества, возможностях и финансовых условиях!

Гарантийные обязательства

Уважаемый Покупатель!

Еще раз благодарим Вас за покупку!

Срок гарантии для каждого отдельного товара прописан в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

Если Вы в течение гарантийного срока обнаружите недостатки изделия, связанные с изготовлением, Ваши обоснованные требования будут удовлетворены в соответствии с действующим законодательством РФ. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.

При обнаружении недостатков изделия просим Вас в течение двух недель обращаться к Продавцу.

После двух недель обращаться в сервисный центр, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Волочаевская, д.25, тел.: +7 495 255 04 60. Режим работы: Пн - Пт с 9:00 до 19:00 часов; Сб – Вс с 10:00 до 14:00 часов.

Условие предоставления гарантии

  • Гарантийный срок начинает отсчитываться от даты продажи изделия, который подтверждается соответствующей записью в Гарантийном талоне.
  • Гарантийные требования должны быть предъявлены немедленно после обнаружения неисправности или дефекта.
  • Настоящий гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание оборудования.
  • Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам.
  • Выполнение гарантийного ремонта продлевает срок гарантии на срок его произведения.
  • Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Потребитель самостоятельно.
  • Для получения гарантийного обслуживания в течение базового срока гарантии необходимо предъявить:
  • изделие с полной комплектацией;
  • гарантийный талон, оформленный надлежащим образом или документ подтверждающий оплату (кассовый чек, товарный чек и др.).